Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Учет, налоги, право, 26 сентября 2015 г.

Клиенты страховых компаний смогут отказаться от допуслуг в течение 5 дней

С октября 2015 года клиенты страховых компаний смогут отказаться от навязанных им при заключении договора ОСАГО других услуг в течение 5 дней, сообщил президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерний Новосибирск, 29 апреля 2011 г.

Около 60% талонов техосмотра в Новосибирске получены нелегально
1092 просмотра

Новосибирские автовладельцы и депутаты считают, что передача техосмотра от ГИБДД частным компаниям сможет в корне пресечь коррупцию.

Вчерашнее заявление президента РФ Дмитрия Медведева о необходимости изъять прохождение ТО из компетенции МВД и, тем самым сделать его беспроблемным для граждан, нашла широкий отклик у автолюбителей.

Дмитрий Медведев на встрече с активом партии «Единая Россия»отметил, что «нынешняя система техосмотра транспортных средств изжила себя напрочь, особенно в тех случаях, когда речь идет о крупных городах». «Наши автомобилисты часами выстаивают в очередях. Для чего? Для того, чтобы получить никчемную бумажку, смысл которой в том, что эта машина может пока ездить», - цитирует президента Интерфакс. По его словам, «если машина новая, современная, то такая бумажка ей не требуется, а если это «ведро с гайками», так она все равно бумажку получит, но уже другим путем».

Как сообщил корреспонденту Сибкрай.ru координатор новосибирской организации автовладельцев «Свобода выбора» Владимир Кириллов, он полностью поддерживает заявление президента, потому что 60% техосмотров в Новосибирске получены нелегальным путем.

- Я знаю, что руководитель ГИБДД Новосибирской области Сергей Штельмах делает все для того, чтобы ликвидировать этот теневой бизнес, который состоит в том, что работники ГИБДД входят в коррупционный сговор с работниками ПТО (пунктов технического осмотра), - говорит он. - Сейчас пройти техосмотр без заезда автомашины невозможно, но это само по себе говорит о том, что есть коррупционная проблема. По опросам новосибирцев на автомобильных сайтах, 60% не проходят техосмотр в ГИБДД, а покупают его. То есть, несмотря на всю борьбу с коррупционерами, остаются еще лазейки, дающие возможность пройти в обход официальной процедуры и купить этот талон, - говорит Владимир Кириллов.

Про его мнению, передача техосмотра в руки страховых компаний тоже проблематична. По крайней мере, пока не прописаны законодательные механизмы их ответственности за процедуру техосмотра и дорожную безопасность в целом.

- Страховые компании в России – жульнические структуры, которые занимаются просто сбором денег, в отличие от страховщиков на западе, где вся работа страховых компаний направлена прежде всего на повышение безопасности дорожного движения, - считает Владимир Кириллов. - Они заинтересованы в этом, поскольку снижение количества ДТП – это снижение объема страховых выплат. У нас же страховые компании только собирают деньги с автовладельцев, никакого вклада в повышение безопасности на дорогах не делают. Поэтому нужно обязать страховые компании заниматься этой проблемой, продумать механизм. Вообще государству нужно регулировать этот бизнес, в том числе и в связи с массовыми махинациями в сфере страховых выплат. Это к сожалению, стало уже общей практикой страхового бизнеса.

Депутат Законодательного собрания Новосибирской области («Единая Россия»), председатель комитета по транспорту, дорожному комплексу, связи и информационным ресурсам Сергей Титков также согласен с необходимостью передачи процедуры ТО из ведения МВД частным компаниям.

- Это уже обсуждалось ранее, и уже два-три года назад звучали мнения забрать эту функцию у ГИБДД, я думаю, это было бы совершенно правильно, - считает депутат. - Более того, я уже слышал обсуждения этой инициативы, можно пойти и дальше. Вот у меня машина новая, ей полтора года, она находится на гарантийном техобслуживании. Зачем еще ей какой-то техосмотр? Если быть честными, техосмотр носил коррупционную составляющую, мы тоже об этом знаем. Поэтому совершенно правильная инициатива отдать ТО тем, кто должен нести за это ответственность. Как в других странах – например, в Германии техосмотр осуществляют те СТО, которые не занимаются техобслуживанием. В США СТО дают гарантию при техосмотре. Наверное, должна у ГИБДДД эта функция сегодня уйти.

Как рассказал корреспонденту Сибкрай.ru Сергей Титков, исторически функция ТО оказалась в ведении МВД еще в 1980-е. В СССР, по разным причинам, была совершенно неразвита сеть СТО. Сейчас этот бизнес развит, и вполне способен взять на себя функцию техосмотра.

- Особенно, если такие частные СТО с правом проведения техосмотра объединить в саморегулируемые организации (СРО), тогда у них повысится ответственность, можно дать им право проводить ТО и давать гарантию автовладельцам, - заключает депутат.

Напомним, что в Госдуме уже готовится законопроект, по которому функции техосмотра автомобилей предлагается передать от ГИБДД коммерческим структурам. В нем говорится, в частности, что эта функция будет осуществляться автодилерами под контролем государства. Дилеры будут проходить либо аккредитацию, либо лицензирование на проведение ТО, передает ИТАР-ТАСС. Депутаты рассмотрят документ во втором и в третьем чтениях уже 15 мая.

Андрей ЧЕРНОБЫЛЕЦ


  Вся пресса за 29 апреля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

26 сентября 2025 г.

Время Н, Нижний Новгород, 26 сентября 2025 г.
Почти 3 млрд рублей заплатили нижегородцы за ОСАГО с начала года

ТАСС, 26 сентября 2025 г.
«Ингосстрах»: средняя стоимость ОСАГО сократилась в январе-сентябре на 8%

Деловой Петербург, 26 сентября 2025 г.
Страховщики объяснили расчёт выплат при падении БПЛА в корпоративном сегменте


25 сентября 2025 г.

360.ru, 25 сентября 2025 г.
Бизнесмен Астафьев сообщил, что банки не имеют права навязывать сопутствующие услуги

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Глава КАПИТАЛ LIFE Гуревич рассказал о клиентской ценности страхования жизни

Газета.Ru, 25 сентября 2025 г.
В России выросла доля аварий по вине пожилых водителей

Коммерсантъ онлайн, 25 сентября 2025 г.
Экс руководство красноярского ФОМС ждет суд за нецелевое расходование

МК-Чебоксары, 25 сентября 2025 г.
Почти каждый пятый тракторист нарушает ПДД

Аргументы недели, 25 сентября 2025 г.
Экс-сотрудника ДПС задержали за участие в мошеннической схеме со страховками

Коммерсантъ онлайн, 25 сентября 2025 г.
Глава ВТБ допустил отказ от продажи «Росгосстраха»

Интерфакс, 25 сентября 2025 г.
Банк России обеспокоен низким уровнем выплат в практике банкострахования

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Зампред ЦБ: каждый третий случай по кредитному страхованию жизни не возмещается

korins.ru, 25 сентября 2025 г.
ВСС планирует разработать стандарты для повышения качества страхования заёмщиков

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Костин: появились еще несколько претендентов на покупку «Росгосстраха»

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
В Черногории задержали члена группировки, похитившей у страховщиков 11 млн рублей

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
ЦБ отметил важность деталей в вопросе перезапуска инвестиционного страхования жизни

Интерфакс, 25 сентября 2025 г.
ФАС готовит законопроект о допустимых условиях соглашений банков и страховщиков


  Остальные материалы за 25 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт